ПЛАНИРОВКА СОБЫТИЯ

Одна из первых вещей, которые нужно сделать, это посетить все потенциальные место проведения мероприятия, с которыми вы планируете работать. Работа с менеджером по маркетингу, чтобы совершить поездку каждый сайт и узнать, что доступно в каждом месте. Запустить базу данных, которая позволит вам отсортировать места по той или иной особенности — число людей, каждый сайт трюмах, если имеется аудио-видео оборудование доступно на сайте, вам будет нужно организовать для аренды стульев и т.д. Затем, когда вы начинаете планировать событие с клиентом, вы можете узнать, какие ключевые параметры для события и легко подтянуть три или четыре участка, которые отвечают основным критериям. и взаимодействие с заинтересованными сторонами и т.д.

Все материалы являются собственностью владельцев сайта. Их копирование и размещение возможно только суказанием обратных ссылок на сайт. Использование, копирование и размещением любых материалов с сайта преследуется законом об авторском праве.