Система вызова официанта и персонала

В России система вызова официантов появились не так давно, однако уже успели прочно закрепиться на отечественном рынке. Ими пользуются владельцы заведений и учреждений различного масштаба. Они поступили весьма умно: приобрели современное оборудование, добились положительных отзывов клиентов, заслужили доверие, а теперь только успевают подсчитывать доходы. Почему заведения, где уже установлена система вызова персонала, обречены на успех? С удовольствием объясним! Представьте, вы пришли в ресторан, уселись за столик и видите – перед вами кнопка вызова. Если вы нажмете на нее, то моментально сработает система вызова официанта. И тотчас к вашему столику подойдет служащий ресторана, вам, проголодавшимся, не придется дожидаться, когда он, наконец, сможет уделить вам внимание. Вместе с тем вы сможете избежать и чересчур навязчивого сервиса. Преимущества очевидны!

Представьте и другую ситуацию. Допустим, вы — птица высоко полета, хотите открыть новый элитный ресторан или мечтаете видеть уже в функционирующем заведении важных гостей. Да-да, в таком случае система вызова официантов для ресторана поможет решить проблему! Причем о покупке такого устройства уже успели задуматься многие владельцы клубов и кафе, где, в связи с большим потоком посетителей, наличием летних и зимних площадок весьма трудно наладить идеальный сервис и тотчас удовлетворять желания клиентов.

Подведя промежуточный итог, еще раз упомянем преимущества использования системы вызова официантов:

увеличение скорости обслуживания клиента;
посетители будут выбирать именно ваше заведение, в том числе из-за первоклассного сервиса;
клиент не окажется в неудобном положении, отправляясь на поиски персонала;
можно будет сократить количество работников, а вместе с тем и расходы на зарплату;
повара могут сообщать официантом о том, что заказ готов;
кнопки вызова за счет их водостойкости можно размещать на террасах.
Составляющие системы вызова персонала

Обычно система вызова официантов (и персонала в целом) состоит из пейджера служащего, а также кнопки его вызова. Однако, если того пожелает заказчик, система сможет дополниться специальными передатчиками для кухни, ретрансляторами, стационарными приемниками вызова. Чаше всего, составными частями устройства являются:

стационарный приемник (обычно это табло);
пейджер;
набор кнопок вызова;
пульт контроля, которым может воспользоваться повар или администратор;
репитер (это усилитель сигнала);
блок питания.
Также сегодня вы можете выбрать устройство в зависимости от дальности действия звукового сигнала, от дизайна прибора. Кроме того, возможно купить систему, обладающую высокой степенью защиты от влажности и перепада температур.

А теперь приведем немного статистики. Как показывает практика, установка подобного устройства способна повысить доходы заведения как минимум на 25 процентов. Сама система окупится моментально, для этого понадобится буквально один, максимум два месяца. А после вы будете просто наслаждаться процессом подсчета прибыли.

Где выгодно купить систему вызова персонала и официантов?

Купить систему вызова официанта вы сможете в нашей компании SOLT! Наши специалисты с радостью проконсультируют вас, помогут подобрать подходящие устройства, установить их в вашем заведении. Кстати, монтаж крайне прост, с ним справится даже ребенок. И заметьте, никакого мусора, сверления стен, прокладки кабелей! Все просто!

Наш ассортимент весьма богат: вы сможете подобрать идеальную систему, начиная от бюджетной и заканчивая вариантом класса «люкс».

Все материалы являются собственностью владельцев сайта. Их копирование и размещение возможно только суказанием обратных ссылок на сайт. Использование, копирование и размещением любых материалов с сайта преследуется законом об авторском праве.