Как отзывы влияют на продажи

Ключевые данные

88% людей судят о качестве сервиса или продукта на основе отзывов в интернете (по сравнению с 85% в 2013 году).
39% респондентов читают клиентские отзывы на постоянной основе.
12% опрошенных не читают отзывы (в 2013 году, этот показатель составлял 15%).
Выводы

Почти 9 из 10 потребителей — 39% из которых читают комментарии других постоянно — делают вывод о качестве сервиса/товара на основе клиентских отзывов. Статистика за последние 4 года свидетельствует о том, что все больше потребителей читают отзывы регулярно, поэтому одна из задач каждого бизнеса — следить за своей репутацией в online-сфере и привлекать большее количество клиентов оставлять рекомендации.

Положительные отзывы вызывают доверие к бизнесу у 7 из 10 потребителей, и всего 1 из 10 опрошенных не учитывает рекомендации других. Покупателей, учитывающих отзывы, также становится больше с каждым годом.
У нас про бюро пирогова отзывы сотрудников надежное.
Из этого следует довольно простое резюме: бизнес обязан следить за тем, что клиенты говорят о нем в интернете, поскольку любой негативный отзыв может оттолкнуть от совершения сделки огромное количество потребителей.

Все материалы являются собственностью владельцев сайта. Их копирование и размещение возможно только суказанием обратных ссылок на сайт. Использование, копирование и размещением любых материалов с сайта преследуется законом об авторском праве.