Оформляем школьный класс

Вообще говоря, школы выглядели одинаково в течение последних 75 лет и более. Конечно, технология теперь является ключевой частью классной комнаты, и интерактивные доски могли заменить традиционные классные доски. Но все же основная предпосылка остается той же — учитель стоит в первых рядах парт, за которыми сидят ученики.

Таким образом, школы действительно не сильно изменились физически в течение большей части столетия. Некоторые школы экспериментировали с дизайном классной комнаты «открытой планировки», но длинные коридоры с обычными классными комнатами по-прежнему распространены.

Действительно, организация школ также мало изменилась. Дети по-прежнему обычно группируются по возрасту, а затем по способностям. Конечно, во всем мире вы всегда найдете отдельные истории о школах, которые являются особенно инновационными и креативными. Это школы, которые решили сделать что-то немного по-другому (часто с большими результатами), но, по большому счету, не нарушая статус-кво. Приобрести объекты для оформления школьных классов вы можете тут.

Но технологии никогда не развивались такими быстрыми темпами. Многие будут задавать вопрос: как должна выглядеть школа будущего? Люди заинтригованы мыслью об использовании технологий для улучшения учебной среды.

Многие педагоги считают, что некоторые вещи, которые делают школы, сейчас просто устарели.
С технологиями и программным обеспечением, которые доступны сегодня, идея виртуального класса может стать обычным явлением.

Конечно, мы никогда не должны недооценивать ценность разговоров в классе и социального взаимодействия. Но также верно и то, что технологии теперь позволяют ученикам снимать и редактировать видео, делать радиопостановки, создавать плакаты и веб-сайты, вести блоги и взаимодействовать в Интернете.

В настоящее время многие педагоги считают, что роботы — интеллектуальные машины — начинают заменять учителей в школах.

Для учителей всегда найдется место, но интеллектуальные машины смогут предложить более индивидуальный и сбалансированный подход для учащихся в целом.

В конечном счете, степень, в которой школы будущего трансформируются технологией, будет определяться государственными бюджетами и политикой в ​​области образования, но технология, безусловно, может полностью трансформировать школы в течение следующих 20 или 30 лет.

Все материалы являются собственностью владельцев сайта. Их копирование и размещение возможно только суказанием обратных ссылок на сайт. Использование, копирование и размещением любых материалов с сайта преследуется законом об авторском праве.