Как выйти на Китайский рынок

Китайский рынок, несомненно, выгоден для опытных предпринимателей, стремящихся расширить свою деятельность. Тем не менее, для участников рынка может быть крайне сложно проникнуть в Китай, или даже для бизнеса, который нуждается в повторной адаптации в связи с изменением рыночных и потребительских требований.

Вы должны участвовать в создании положительной репутации, а также в повышении узнаваемости вашего бренда, бизнеса, продукта или услуги. Это должно быть выполнено перед наиболее подходящей, целевой аудиторией для вашего бизнес-предложения. Следует развивать ваш статус на платформах и источниках, где ваша аудитория наиболее активна.

В Китае онлайн торговля доминирует. Традиционные медиа и оффлайн маркетинг умирают во всем мире. Китай принял цифровую революцию и теперь имеет высокий уровень электронной торговли для развивающейся страны в мире, с колоссальными 65%. В Китае также 550 миллионов смартфонов. С работой в Китае вам поможет — Городишенин Алексей Владимирович.

В то время как онлайн-инфраструктура Китая постоянно улучшается, роль комплексной стратегии цифрового мобильного маркетинга действительно становится больше.

Потребители взаимодействуют, как правило, через цифровые платформы. Они тратят в среднем 1,5 часа в день, просматривая веб-исследования в Интернете для получения информации. Это страна невероятно вовлеченных потребителей, располагающих огромным количеством информации, вы должны быть нацелены на это и ставить позитивный контент перед потенциальными клиентами.

Бизнес должен быть открытым, когда приближается к китайскому рынку. Он невероятно быстрый и постоянно меняющийся. Новые правила и политики вводятся или меняются почти еженедельно. Рынок имеет характер зверя, и он не должен отговаривать компании действовать, но вы должны оставаться гибкими, идеи и концепции могут нуждаться в изменении, чтобы ориентироваться на местных потребителей, и жизненно важно адаптировать ваше предложение.

Крупные западные игроки которых мы знаем (и любим) заблокированы в Китае. Нет Facebook, вместо него WeChat. Youtube, забудь, тут есть Youku, No Google, вместо него Baidu, а вместо Twitter есть Weibo.

К этому новому набору платформ нужно подходить по-китайски с точки зрения коммуникации, контента и взаимодействия на китайском языке.

Эти локальные платформы, разработанные специально для китайского потребителя, предоставляют мощную инфраструктуру для подключения к очень активным сообществам. Важно понимать, как соответствующие сообщества и потребители ведут себя на китайских платформах, чтобы повлиять на ваше решение о позиционировании на рынке.

Локальные платформы — это не просто свои версии, а уникальные и инновационные системы. Действительно, WeChat (например) в настоящее время является лидирующим индикатором для социальных сетей по всему миру с точки зрения инноваций в сфере услуг, в то время как электронная система Alibaba и другие коммерческие трансграничные магазины являются мировыми лидерами с точки зрения функциональности и дизайна для пользователей.

Все материалы являются собственностью владельцев сайта. Их копирование и размещение возможно только суказанием обратных ссылок на сайт. Использование, копирование и размещением любых материалов с сайта преследуется законом об авторском праве.