Как выбрать винт для лодки

Правильная опора обеспечит наилучшую производительность вашей лодки. Подберите пропеллер в соответствии с вашими требованиями, будь то круиз, катание на водных лыжах или производительность, максимизирует мощность вашего двигателя. Это также помогает с обработкой и ускорением. Используйте это руководство, чтобы узнать, как различные конструкции гребных винтов влияют на эффективность, мощность и скорость, а затем узнать, как выбрать правильную опору для вашей лодки и области применения. Купить лодочный винт, можно не выходя из дома.

Как работают пропеллеры
Пропеллер имеет ступицу, окруженную лопастями одинаковой длины и размера. Лопасти скручены так, что при повороте они толкают воду назад. Это толкание — то, что продвигает лодку вперед в воде. Большинство лезвий вращаются в направлении правой руки (по часовой стрелке), если смотреть сзади. В установках с двумя двигателями левые пропеллеры сочетаются с правым пропеллером для обеспечения устойчивости лодки и уменьшения усилия на руле.

Все реквизиты будут описываться двумя числами, такими как 13 x 21. Эти числа являются диаметром и шагом. Диаметр — это общий размер лезвия, измеренный по кончикам. Винт большого диаметра может толкать больше воды, чем винт малого диаметра, создавая большую мощность. Диаметр определяется производителем для семейства продуктов. Ваш выбор опоры будет сосредоточен на поле.

Шаг — это расстояние, на которое пропеллер будет перемещать лодку после одного оборота (без учета проскальзывания). Гребной винт с более низким уклоном создаст большую мощность благодаря большему числу оборотов двигателя, но лодка будет двигаться медленнее. Пропорция с более высокой высотой позволяет лодке двигаться быстрее, преодолевая расстояние с каждым оборотом. При выборе винта выберите шаг, который будет поддерживать обороты двигателя в рекомендованном рабочем диапазоне. Падение ниже допустимого диапазона приведет к тому, что лодка будет тянуться, а при переходе может вызвать деформацию двигателя.

Лезвия имеют другие важные особенности, встроенные в их дизайн. Грабли — это угол между лезвием и ступицей. Угол наклона может быть плоским, оставаясь одинаковым по всему лезвию, или прогрессивным, то есть угол увеличивается по мере приближения к кончику. Опоры имеют грабли от 0 до 20 градусов. Угол наклона определяет, насколько лук поднимается из воды. Гребные винты идеально подходят для легких, скоростных катеров. Слишком большие грабли, однако, будут напрягать двигатель и снижать общую производительность.

Все материалы являются собственностью владельцев сайта. Их копирование и размещение возможно только суказанием обратных ссылок на сайт. Использование, копирование и размещением любых материалов с сайта преследуется законом об авторском праве.