История игры Counter-Strike: Global Offensive

Релиз «КС:ГО» состоялся в конце августа 2012 года. Игра привлекла внимание пользователей со всего мира и неслучайно. Она разработана в жанре шутер поддерживала многопользовательский режим. Игроки могли объединяться в команды и сражаться друг против друга. Пользователи получали кейсы CS:GO https://topskin.co/ с уникальными раскрасками для оружия.

Эволюция CS:GO

В октябре 2012 года вышло обновление. С ним появились новые карты, а также режим «Гонка вооружений». В нем нужно убить противника золотым ножом. Однако для его получения нужно повышать уровень. У сражения нет временных ограничений и все зависит от мастерства пользователей.

В этом же месяце вышло еще одно обновление. Оно немного меняло процесс подбора лобби (группы участников) для матча — состязания между двумя командами. Все пользователи должны были иметь один ранг — он рассчитывался на основе пройденных сражений. Постепенно менялась и физика «КС:ГО». Так разработчики улучшили скорость распространения огня.

В апреле 2013 года состоялся релиз первого DLC — «Операция Payback». Она открывала доступ к новым семи картам. Особенность дополнения стало ограничение по времени — в нем можно было принять участие только четыре месяца. В сентябре этого же года стала доступным DLC «Операция Bravo». Она не только открывала доступ к картам, но и к режимам. Например, «Бой насмерть» отличался простой целью: убить команду противника. Также появился тематический кейс операции с новыми коллекциями скинов.

Постепенно выходили обновления, которые исправляли графику, музыку, геймплей. Работа над CS:GO все еще продолжается и у разработчиков большие планы.

Все материалы являются собственностью владельцев сайта. Их копирование и размещение возможно только суказанием обратных ссылок на сайт. Использование, копирование и размещением любых материалов с сайта преследуется законом об авторском праве.