Печать визиток

Многие владельцы домашнего бизнеса недооценивают силу визитной карточки. Хотя они часто попадают в мусорную корзину, хорошо продуманная визитка может стать одним из лучших инструментов офлайн-маркетинга . Если учесть, насколько они доступны и портативны, имеет смысл всегда иметь при себе несколько таких, которые можно раздать. Кроме того, благодаря качественной перфорированной бумаге для визитных карточек и доступным цветным принтерам создание собственных визитных карточек может быть быстрым и легким и идеальным, если вам нужно небольшое количество или у вас закончились обычные карточки, и вам нужно несколько, чтобы помочь вам до вы заказываете новые. Обращайтесь, если вам необходима профессиональная печать визиток.

Предварительно разработайте свою карту
Что вы положите на свою карту? Первое, что вам нужно сделать, это решить, что будет на вашей карте. На традиционной визитной карточке есть ваше имя, должность, адрес, телефон, адрес электронной почты и факс, если он у вас есть. Многие также включают в себя вашу фотографию, которая поможет людям запомнить вашу встречу. Тем не менее, эти типы карт также часто выбрасываются. Итак, хотя вы хотите, чтобы ваша контактная информация была на вашей карточке, подумайте о добавлении чего-нибудь, что побудит их использовать ее для справки.
Например, многие риелторы включают в себя ипотечную карту, чтобы помочь людям выяснить, сколько дома они могут себе позволить. Если у вас есть интернет-магазин, вы можете предложить купон на своей визитной карточке. Тренер или консультант может предоставить список важных советов.

Ключ к тому, чтобы предлагать больше, чем просто контактную информацию, — это помнить, что размер вашей визитной карточки будет примерно 2 на 3 дюйма. Вы не хотите втиснуть слишком много информации, чтобы люди не могли ее прочитать. Один из способов преодолеть это — иметь двустороннюю карту. Хотя это немного увеличивает расход чернил в принтере, это отличный способ предоставить людям информацию, которую они, скорее всего, сохранят.

Логотипы и цветовые схемы. Наряду с содержанием вашей открытки вам необходимо продумать свой деловой имидж. Если у вас есть логотип, вы захотите его включить. Вы также можете выбрать цветовую схему, которая соответствует другому вашему маркетинговому контенту, например веб-сайту, брошюрам, фирменным бланкам и т. Д.

При создании и заказе карточек в таком месте, как Vistaprint , у вас есть множество возможных цветовых схем фона. Однако, поскольку чернила стоят денег, а качество печати может варьироваться, вам будет лучше выбрать карту белого или кремового цвета для добавления контента, а не яркий или разноцветный фон, если вы собираетесь печатать дома.

Все материалы являются собственностью владельцев сайта. Их копирование и размещение возможно только суказанием обратных ссылок на сайт. Использование, копирование и размещением любых материалов с сайта преследуется законом об авторском праве.