Компания, не котирующаяся на бирже (компания, не котирующаяся на фондовой бирже), объявляет о первичном публичном размещении (IPO), когда она решает привлечь средства путем продажи ценных бумаг или акций впервые широкой публике. Другими словами, IPO — это продажа ценных бумаг населению на первичном рынке. На первичном рынке впервые выпускаются новые ценные бумаги. После листинга на фондовой бирже компания становится публичной компанией, и акции фирмы могут свободно продаваться на открытом рынке. Узнайте как разместить акции на бирже.
Компания, выпускающая акции для широкой публики, называется эмитентом. Есть два распространенных типа IPO.
IPO с фиксированной ценой — это цена выпуска, которую некоторые компании устанавливают при первоначальной продаже своих акций.
В случае букбилдинга компания, инициирующая IPO, предлагает инвесторам 20% -ный диапазон цен на акции. Заинтересованные инвесторы делают ставки на акции до того, как будет определена окончательная цена.
IPO используется малыми и средними предприятиями, стартапами и другими новыми компаниями для расширения, улучшения своего существующего бизнеса. IPO — это способ для компаний получить новый капитал, который, в свою очередь, можно использовать для финансирования исследований, финансирования капитальных затрат, сокращения долга и изучения других возможностей. IPO также внесет прозрачность в дела компании, поскольку от него потребуется своевременно информировать фондовые биржи о финансовых показателях и других событиях, связанных с рынком. Инвестиции компании в различные долевые и облигационные инструменты будут подвергаться более тщательной проверке после того, как она будет зарегистрирована. IPO любой компании вызывает повышенное внимание и доверие. Об инвестиционных решениях клиентов сообщают аналитики со всего мира.
Инвесторы, делающие ставки на IPO, могут получить солидную прибыль, если они будут мудры и обладают определенным опытом. Инвесторы могут сформировать свой выбор, просмотрев проспекты компаний, инициирующих IPO. Им необходимо внимательно изучить проспект IPO, чтобы сформировать информированное представление о бизнес-плане компании и ее целях по привлечению акций на рынке. Однако нужно быть бдительным и иметь четкое представление об анализе финансовых показателей, чтобы определить возможности.
Компания, не котирующаяся на бирже (компания, не котирующаяся на фондовой бирже), объявляет о первичном публичном размещении (IPO), когда она решает привлечь средства путем продажи ценных бумаг или акций впервые широкой публике. Другими словами, IPO — это продажа ценных бумаг населению на первичном рынке. На первичном рынке впервые выпускаются новые ценные бумаги. После листинга на фондовой бирже компания становится публичной компанией, и акции фирмы могут свободно продаваться на открытом рынке.