Граффити

Граффити, определяемое просто как письмо, рисунок или живопись на стенах или поверхностях строения, восходит к доисторическим и древним временам, о чем свидетельствуют наскальные рисунки Ласко во Франции и другие исторические находки по всему миру. Ученые считают, что изображения сцен охоты, найденные на этих участках, предназначались либо для ознаменования прошлых охотничьих побед, либо использовались как часть ритуалов, направленных на повышение успеха охотников. Банкси самый знаменитый художник графити.

Говорят, что этот популярный ярлык, своего рода граффити, был создан инспектором, который хотел пометить места, которые он посетил ранее. Он превратился в популярную маркировку, тем самым изменив свой первоначальный смысл.
Во время Второй мировой войны среди солдат стало популярно писать фразу «Килрой был здесь» вместе с простым наброском лысой фигуры с большим носом, выглядывающим из-за выступа, на поверхностях по пути следования. Мотивация за этим простым ранним граффити заключалась в том, чтобы создать мотив связи для этих солдат в их трудные времена, укрепить их уникальное братство среди чужих земель и сделать себя «видимыми». Это было тесно связано с мотивацией современных граффити, когда писатели стремились подтвердить свое существование и повторить свой знак в как можно большем количестве мест.

Современное (или «хип-хоп») граффити датируется концом 1960-х годов, обычно считается, что оно возникло в черных и латиноамериканских районах Нью-Йорка наряду с хип-хоп музыкой и уличными субкультурами и было вызвано изобретением аэрозольного баллончика. . Ранних художников-граффити обычно называли «писателями» или «теггерами» (люди, которые пишут простые «теги» или их стилизованные подписи с целью пометить как можно больше мест). Действительно, фундаментальным основополагающим принципом практики граффити было то, что намерение «встать», чтобы свою работу увидело как можно больше людей и в как можно большем количестве мест.

Точное географическое положение первого «теггера» определить сложно. Некоторые источники идентифицируют Нью-Йорк (в частности, тегеры Хулио 204 и Таки 183 в районе Вашингтон-Хайтс), а другие идентифицируют Филадельфию (с тегами Corn Bread) как точку происхождения. Тем не менее, он идет более или менее бесспорным, что Нью-Йорк «где граффити культура расцвела, созрел, и наиболее четко отличать себя от всех предыдущих форм граффити», как Эрик Felisbret, бывший художник граффити и лектора, объясняет.

Вскоре после того, как граффити начали появляться на городских поверхностях, вагоны метро и поезда стали основными целями для ранних граффити-писателей и маркировщиков Нью-Йорка, поскольку эти транспортные средства преодолевали большие расстояния, позволяя широкой аудитории увидеть имя писателя. Метро быстро стало самым популярным местом для письма, и многие художники-граффити смотрели свысока на тех, кто писал на стенах. Социолог Ричард Лахманн отмечает, как добавленный элемент движения сделал граффити уникально динамичным видом искусства. Он пишет: «Большая часть лучших граффити предназначена для того, чтобы их можно было оценить в движении, когда они проходят через темные и грязные станции или на возвышенных дорожках. Фотографии и граффити-холсты не могут передать энергию и ауру гигантских произведений искусства в движении». Вы всегда можете оценить граффити Інтересні Казки.

Граффити на вагонах метро начиналось как грубые, простые теги, но по мере того, как теги становились все более популярными, писателям приходилось искать новые способы выделить свои имена. В течение следующих нескольких лет были разработаны новые каллиграфические стили, а метки превратились в большие, красочные, сложные детали, чему способствовало осознание того, что различные сопла для аэрозольных баллончиков (также называемые «колпачками») от других бытовых аэрозольных продуктов (например, для чистки духовки) можно использовать на баллончиках с краской для создания различных эффектов и ширины линий. Необработанные бирки быстро выросли в размерах и превратились в художественные, красочные детали, которые занимали длину целого вагона метро.

Все материалы являются собственностью владельцев сайта. Их копирование и размещение возможно только суказанием обратных ссылок на сайт. Использование, копирование и размещением любых материалов с сайта преследуется законом об авторском праве.