Реклама на транспорте

Транзитная реклама — это реклама, размещаемая внутри или на видах общественного транспорта или в зонах общественного транспорта. Используя этот метод рекламы, рекламу можно размещать где угодно, от бортов автобусов, поездов и такси, до внутри вагонов метро, ​​на автобусных станциях и возле железнодорожных или автобусных платформ. Основная цель транзитной рекламы — привлечь пассажиров и познакомить их с вашим брендом. Качественное размещение рекламы на бортах общественного транспорта принесет значительный приток клиентов.

Важность
Транзитная реклама важна, потому что она может обеспечить высокую видимость вашего продукта на ежедневной основе. Кроме того, ваша аудитория не обязательно сможет игнорировать вашу рекламу, как, например, путем быстрой перемотки вперед через телевизионную рекламу или радиорекламу или пролистывая рекламу в журнале. Во многих случаях человеку может быть трудно игнорировать рекламу, напротив которой он сидит в поезде или автобусе, просто потому, что она находится на прямой видимости. Кроме того, транзитная реклама гарантирует вашему малому бизнесу разнообразную аудиторию по возрасту и доходу.

Демографические
При рассмотрении транзитной рекламы важно оценить, какой демографический охват вы хотите охватить, а не кого вы на самом деле. Например, к людям, пользующимся общественным транспортом, относятся не только те, у кого нет собственной машины. Многие автовладельцы оставляют свои машины на вокзалах или автобусах и каждый день пользуются общественным транспортом, чтобы добраться до работы. Изучение демографических характеристик пассажиров, которые будут видеть ваши объявления о транспорте, будет полезно для вашего рекламного плана. Например, если вы хотите специально настроить таргетинг на ежедневных пассажиров, на некоторых линиях поездов или автобусов может быть больше пассажиров, чем на других. В зависимости от вашего продукта вы можете нацелить свою рекламу на семьи, туристов, профессионалов или студентов.

Разнообразные среды
Транзитная реклама быстро выходит за рамки традиционной печатной рекламы. Новая технология позволила рекламодателям исследовать различные средства передачи рекламы. Эти средства включают цифровую рекламу на плазменных или ЖК-экранах, интерактивные рекламные объявления, которые позволяют сканировать штрих-код с помощью вашего смартфона, и «анимированные» рекламные объявления, размещенные в туннелях метро, ​​которые «движутся», когда поезд проносится мимо сотен изображений, как флип книга.

Все материалы являются собственностью владельцев сайта. Их копирование и размещение возможно только суказанием обратных ссылок на сайт. Использование, копирование и размещением любых материалов с сайта преследуется законом об авторском праве.