Разработчики The Medium рассказали о проектировании двух миров.

Команда Bloober рассказала закулисную историю создания визуального сеттинга своей последней хоррор-игры — The Medium.

Разработчики The Medium рассказали о проектировании двух миров. о_0

Не только сюжет станет основой атмосферы The Medium, но и уникальный графический стиль игры. Создавая свои последние работы, краковская команда придерживается не одной художественной концепции, а двух, основанных на совершенно разных цветовых палитрах. Визуальные аспекты параллельных измерений в мире The Medium были описаны дизайнерами из Bloober Team, Дамианом Жуковски и Анетой Бьелас.

Видео, опубликованное разработчиками, представляет главную художественную идею игры. Из него вы узнаете, почему реальное измерение, несмотря на безопасность, такое серое и холодное, и почему контрастирующий духовный мир с его теплыми красками остается мрачным и вызывает мурашки по коже не только из-за своих угроз.

Разработчики The Medium рассказали о проектировании двух миров. о_0

Несомненно, выбранный разработчиками стиль придает The Medium невероятную атмосферу, а сама игра, запуск которой запланирован на ближайшее время, может оставить свой след в жанре ужасов не только своим сюжетом, классическим игровым процессом, но и аудиовизуальным сеттингом. Будем надеяться, что игра оправдает наши ожидания при запуске.

Релиз The Medium состоится 28 января этого года. Игра появится на ПК и консолях Xbox Series X / S.

Все материалы являются собственностью владельцев сайта. Их копирование и размещение возможно только суказанием обратных ссылок на сайт. Использование, копирование и размещением любых материалов с сайта преследуется законом об авторском праве.